среда, 17 апреля 2013 г.

СММКА - ОБЗОР

  Очень давно я хотел написать эту статью, да вот как то не находил времени, так как много всего мне хочется рассказать по одному из проектов заработка в сети интернет под названием СММКА. Теперь ловите.

   По запросу в поисковике «сммка отзывы» в выдаче ничего вразумительного нет. Сайт, в общем не понятный по этому я решил его изучить подробнее. 

Деятельность проекта

   СММКА - это место, где нам предлагают заработать тремя способами по средствам очень популярных ресурсов:
  1. Вконтакте
  2. Ютуб
  3. Фейсбук
   И затем заработанные средства вывести на телефон или на кошелек web-money, достигнув минимального порога в 15 рублей.
Знакомство с СММКой

   На проект я пришел около 3х месяцев тому назад и авторизовался под своим аккаунтом «вконтакте», тем самым предоставив свои личные данные СММКе. Через несколько дней мои данные стали уже не моими, кто то умело подобрал пароль, но к счастью я во время среагировал и изменил его на новый. Возможно СММКа тут не причем, может это просто совпадение и злое стечение обстоятельств то что мой пароль из 11 букв и цифр «поломали».

Негативные моменты работы сайта

  На сайте есть такой показатель как уровень качества работы. Измеряется он в процентах, т.е. если вы выполнили задание по вступлению в группу и позже не вышли из нее ваш уровень качества будет равен 100%. Я как порядочный труженик данного проекта делал все задания с упорством и самоотдачей. Но вскоре увидел, что мой уровень качества полное гов.. и равен 60%. Конечно я возмутился и написал, как выяснилось позже в «мертвую» службу поддержки, которая никогда не отвечает. Идем дальше.

   На сайте наблюдается очень странное явление по регулярному изменению домена, нет главная страница не меняется, а вот те, через которые мы авторизовываемся выбрав определенный вид заработка, работают постоянно на разных доменах и меняются примерно раз в две недели. То есть, получается так, что мы работаем вообще на другом сайте а не на smmka.com… Подобное раньше можно было наблюдать на торрентах, когда они после постоянной блокировки сайта меняли домен или его зону.

   Вот скриншот анализа доменного имени, как видно ему всего 6  дней, скорее всего, когда вы будете читать эту статью домен будет уже другой.

Если говорить в общем по работе сайта, то оценка ему 3 с большим минусом. Ресурс реально постоянно глючит, такое ощущение, что им занимается один человек, которому не хватает времени и желания довести все до совершенства.

   Я вывел свои 15 рубликов на телефон через 2 дня после заказа выплаты, и знаете что самое смешное? Мне пополнили баланс через обычный терминал ))) 

Ниже я представляю накопившиеся вопросы, которые даже задать не кому:

1. Где лицензия на деятельность или любое другое соглашение с администрацией сайта «ВКОНТАКТЕ», «youtube», «facebook»?
Понятно, что накручивать клики и подписчиков в группах социальные сети запрещают, но тогда получается, что доступ к персональным данным  пользователей социальных сетей происходит не законно?

2. Почему столько мало вариантов по выводу средств?
Может быть потому что данный сайт еще не до конца набрал обороты и не успел обзавестись всеми видами ввода денег, а может быть потому что с вебмани проще работать хайпам?

3. Для чего сайт меняет домены?
Наверное, что бы избежать блокировки или что то в этом роде, здесь точно я не возьмусь утверждать.

    Подводя итог, скажу  одно,  я данному ресурсу не доверяю и рисковать своими данными для того чтобы заработать несколько рублей, которые неизвестно будут выплачены или нет, не хочу!

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить