вторник, 9 апреля 2013 г.

wmkamchatbank канул в небытие


    Где-то в период с 2008 по конец 2011  по адресу wmkamchatbank.ru   находился очень интересный проект. Его владелец - Дмитрий Хантаев, он же Distini (ник на форуме forum.wmkamchatbank.ru) организовал данный ресурс с целью получения инвестиций от пользователей. Все деньги шли на рынок форекс. Программы инвестирования были с очень приличным на тот момент процентом. На главной странице wmkamchatbank велась статистика инвестированных и выплаченных средств, точно сейчас сумму не назову, но счет велся не на одну тысячу долларов. Дмитрий гарантировал возврат  денег пользователей, ссылаясь на то, что его проект существует с 2008 года и его опыт на рынке форекс весьма весом. 

     На форуме сайта forum.wmkamchatbank.ru (с оплатой за сообщения) я зарегистрировался с целью найти клиентов,  в те времена я занимался изготовлением графического контента и не раз для Distini рисовал различные элементы сайта и т.п. С ним я регулярно общался по icq, и однажды даже инвестировал 50$ по одному из инвестиционных планов. Все деньги позже забрал с договоренным процентом. Но суть не в этом.

    Были люди, которые заводили по несколько сотен тысяч рублей. Дмитрий общался ежедневно на форуме, тем самым заслужил огромное к себе доверие. Некоторые пользователи даже ручались за него. Позже я уже отошел от своих дизайнерских дел и на форум сайта заходил очень редко. И в один день  ресурс перестал существовать. Позже в  icq я спросил у Distini что с проектом, на что он мне ответил «Все плохо». Конечно не многословно, мне то было все ровно, но были люди которые не успели вывести свои средства я уже не говорю о тех людях, которым не оплатили написанные сообщения.

    Вот так в один день исчез сайт, который существовал 4 года и который заслуживал уважение за свою на тот момент оригинальность и простоту получения прибыли. Я не стану говорить плохих слов о Дмитрие Хантаеве, так как не знаю что за проблемы у него произошли, возможно, он просто потерпел убыток на форексе… Суть одна, доверием в наше время не нужно «разбрасываться», а тем более в интернете. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий